То, что самой лучшей машиной для активного времяпрепровождения является внедорожник – это вне всякого сомнения. Но внедорожники бывают разные. Что выбрать – Ниву или УАЗ? Мицубиси или Пежо?
Какие бывают внедорожники
Сегодня в огромном разнообразии современных внедорожников есть и свои гламурные автомобили, а есть настоящие трудяги (к ним можно отнести и Ниву и УАЗ).
Поэтому спор о том, какой автомобиль больше подойдет для охоты или рыбалки до сих пор не утихает.На самом деле, забраться в глушь и рисковать своей городской машиной (седаном или купе) желающих нет, для этого нужно являться безумным поклонником рыбалки или охоты, чтобы гонять по лесным ухабам на своей любимице. Вот на УАЗике или Ниве – на российских внедорожниках – совершенно другое дело.
А что может быть лучше – освободившись от шума города, выехав на природу, заняться по-настоящему мужским видом хобби – рыбалкой или охотой. А добраться нам до места назначения поможет специально созданный для этого автомобиль. И с российским бездорожьем может не справиться аккуратненькая городская машинка, для этого нужен мощный джип. Условно внедорожники делятся на несколько видов – асфальтовые (паркетные), универсальные и профессиональные.
Паркетные или асфальтовые внедорожники
Паркетный вариант внедорожника – автомобиль, подходящий больше для городских трасс. Отправляться на нем в лес – это мучить и себя и машину. У этих авто отсутствует рама и пониженная передача, а значит будет проблемной будет езда на нем по непролазной грязи, песчаным тропам и глубоким колеям. К тому же и подвеска у таких машин не полностью независима.
Старенькая Нива или буханка УАЗ пускай в городе смотрятся не модно, но в езде по пересеченной местности дадут фору подобным детищам городских трасс.
Универсальные внедорожники
Поездки по непроходимым трассам (которые часто и ведут до мест рыбалки или охоты) требуют других качеств. Бесспорно, что любой автомобиль, к тому же Шевроле Нива или УАЗ «Патриот» лучше себя чувствуют на городских дорогах, но если предстоит поездка за город, в лесные массивы, то универсальный автомобиль на пересеченной местности себя покажет во всей красе: так как у универсального внедорожника есть рама, защищающая кузов на бездорожье, передняя подвеска у него независима, а задняя зависима, а значит и управляемость в дороге намного выше, а так же уверенность машины в своих силах на высоте.
Но и универсальных внедорожников имеют не все специфические качества, которыми обладает следующий класс джипов, делая его оптимальным вариантом для поездок на рыбалку или охоту.
«Профессионалы»
Усиленная рама, высокая посадка (клиренс), независимая передняя подвеска, двигатель, который почти невозможно перекрутить или перегреть, рулевая трапеция – это главные достоинства автомобилей-внедорожников, которые и сделали их наиболее подходящими для езды в условиях бездорожья.
Иномарки в этой категории вполне заслуженно лидируют. К сожалению, российские производители ничего кроме Нивы и УАЗа придумать не смогли, и лучше этих авто по русскому бездорожью проходит только отечественная гусеничная техника. Так же любая машины российского производства не имеет достаточного уровня комфорта, особенно это во время длительных поездок.
Но настоящие поклонники мужских хобби – охоты или рыбалки, не привыкли отступать и всегда готовы, как физически, так и морально обходиться без благ цивилизации, рассчитывая исключительно на свои силы и смекалку.
Свежие комментарии