На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужские забавы

61 829 подписчиков

Свежие комментарии

"Наедине со всеми"

"Наедине со всеми". Для передачи Юлии Меньшовой для Ирины Скворцовой. Бесплатно могу поставить вас на "ноги". А возможно и улучшить первичное состояние здоровья. Невозможно?! Так и не так. По всем имеющимся сегодня технологиям, можно, даже при максимальном желании сторон, только немного улучшить, но не вернуть прежнее состояние.

Я делаю так, первое - улучшаю общее состояние, второе -  вывожу его на уровень минимального риска, третье, вывод на уровень длительного и устойчивого продолжения развития. При этом, если что либо было врожденным, то это исправимо, если были травмы и увечья, операции, удаления, то развитие дремлющих и малоактивных (скрытых) систем приводит к умножению возможностей, замене старых и исчерпавших, по какой либо причине, свой ресурс, возможностей, способностей на другие, третьи и т.д. или даже на Иные, уже не как модификации, а уже как вариации. Моя технология уникальна и универсальна, такой сегодня нигде еще нет, это будущее. Я занимаюсь не какой либо отдельной частью тела, души, духа, а все телом, всей душой, всем духом. В свое время, переход с линейного или последовательного построения, подключения и запуска двигателей на ракете Королева, привел не к бездарному окончанию и завершению космической программы, а, наоборот, открыло новый период в космонавтике. Мелочь. Замена последовательностей в одной и той же конструкции привело не к тупику, а "открыло" новую страницу. Но это не мелочь. Замена продукта продуктом почти ничего не меняет. Замена одного инструментария другим (новые технологии, технологические революции и т.
д.) уже дает многое. Но замена или добавление нового Принципа (третья ступень развития индивида и человечества, которую сегодня еще не видит и не знает и не применяет еще  никто) есть не удвоение, не утроение, а выход человечества на номинальное самообеспечение всеми необходимыми ресурсами, дает новый уровень устойчивого здоровья, счастья, дружбы, любви и т.д. Правда есть "маленькое НО. Нужна минимум номинальная самостоятельность "ученика" "пациента", иначе эффективность будет меньше, да и Свободы не видать. Привязанность она не для вас, а для инертной массы обывателей. Профессионализм и лидерство как качества индивида и личности, это, первично самодостаточность, вторично, полезность социуму. Выбор у вас ничтожен. Ничего не потеряете, но приобретете Жизнь. Любое негативное событие, есть Грех каждого, без исключения, перед Жизнью и этот грех наказывалcя и будет наказываться не кем то сверху или снизу, а изнутри, как внутреннее не соответствие формы и содержания для исполнения поставленных задач в режимах настоящего времени. Первый "подопытный кролик - я сам.

Признак ненадежности и неустойчивости, временности образования, формирования как физиологической системы, так и остальных систем в их быстрой деградации, или возврат общей системы к изначальному природно-естественному состоянию. После окончания школы, ВУЗа, в спорте, в профессионализме и т.д. Чем быстрее было "развитие", а это сегодня еще воспринимается как позитив, как-то способность, талант, гениальность, тем менее будет "рабочее" продуктивное состояние, да и сам продукт будет нести "на себе" все перекосы периода становления. Да и сам период становления может закончиться плачевно в любой момент, а если симптомы не проявились в "продуктивный период", то обязательно проявятся позднее. Как то обязательные профессиональные заболевания. Возможна трагедия не только "на подъеме", но и на "спуске", или не на "входе", а на "выходе" из нового состояния в прежнее. Что это? Если "педагогическая" система направлена на ускорение и быструю результативность, или проявленность способностей и сверхспособностей, то это происходит без учета состояния всего организма как целого и единого, да и само развитие не идет в направлении универсальности, а всегда лишь в одну сторону, или одностороне. Период взросления и, или становления "идет" от чего либо малого к большему и лучшему и сопровождается определенным периодом времени и поступлением в растущий и развивающийся организм всего материала, сырья которое необходимо при "строительстве" создании каких либо внутренних сущностей, комплексов. Это сравнимо с правильным бюджетом страны. Надо то что надо там где надо и когда надо. Излишки в одном и недостаток в другом месте, не тот материал в одном месте и не та материя в другом, обязательно приводят к сбою в работе всей системы, а не только какой либо части. Например. Если человек бегун или футболист, то он "качает" более ноги, оставляя весь остальной организм в не зоны внимания. Усиление и ускорение приводит к увеличению как "запроса" самого организма, так и своевременных поставок всего того что нужно для "строительства" усиленных или даже удвоенных структур в этом месте, в это время. И если даже поступление извне и было достаточным, по меркам и понятиям внешнего наблюдателя да и самого "экспериментируемого, то, все равно будут сбои, перебои, смещения, замещения, перекосы. А это, если и не сразу, то после обязательно скажется на деятельности, функционировании всего организма. Так, как опять же пример, усиленные тренировки, или усиленная преждевременная, несвоевременная трудовая деятельность приводили и приведут или к травмам, увечьям, болезням, смерти. Рост мышц, особенно под воздействием чего либо усиливающего привнесенного извне, приведут к уменьшению или даже остановке остального "строительства". Как то костной системе, кровеносной системе, лимфатической и т.д. В результате мы получим изуродованного "краба" с одной малой, и с другой увеличенной "клешней". Кости или остаются недоразвитыми, или регрессируют, или не соответствуют по "прочности и надежности, долговременности" возросших нагрузок, энергозатрат, затрат материала и т.д. А что же с "душой и духом"? И они перекашиваются и смещаются и "ждать" от них адекватного и разумного поведения, реакций, практически глупо и наивно. Поэтому надо заметить, что хорошо не всегда и везде хорошо, а возможно более плохо, а плохо, не всегда и везде плохо, а возможно и хорошо. Но если первое, есть обыденность и норма, то второе это исключение. Поэтому и общее развитие социумов как в материальном плане, так и в плане душевном и духовном подвержены тем же заболеваниям, которые суть не заболевания естественной природы, а более болячки псевдо искусственного развития. И как болезни, так и депрессии в физиологии и психологии индивида (ов), так и в политике, в экономике, в цивилизационных и культурных процессах сегодня есть "норма", а норма есть исключение. Можно сказать что: в неправильной или извращенной системе все подстраивается и как бы обязано самому быть извращенным, да и извращаться надо так, чтобы оставаться не слишком заметным в данной неправильной системе. Но. В нормальной системе, все и вся будут и должны стремиться к нормальности практически автоматически. И это, как бы скрытая мечта всей инертной массы обывателей. "Сделайте все правильно и нормально и мы, сразу, станем правильными и нормальными". И это ПРАВ - ДА! Но. Для строительства чего либо нужны не обыватели или рабы условий и обстоятельств с их рабским по количеству и качеству продукцией, а свободные "Строители" (каменьщики), Первые, Лидеры, Мастера, Педагоги, Лекари, Воспитатели. А это "продукт" не массового, автоматизированного производства, а работа мастеров или первых в своем деле. Это Творцы творцов. Не дети должны прийти к ним, но они должны прийти к детям. Это их исконное место, положение, призвание.* Ирина пролежала только короткое время, а деградация "шла" семимильными шагами. Даже если при простуде полежать день два, как вы теряете "связь" с телом и его вам "подчинении. * Не только и не столько "бог дал - бог взял" как аванс или что либо данное на время за которое надо что либо сделать или предпринять чтобы удвоить, утроить Дар бога или Природы. И когда "он" придет взять "аванс" обратно, то сам индивид остается не "с носом", а уже со своим исконным. Так же и с новыми приобретениями в развитии. " Интеллектуальное или умственное развитие не подвергается деградации" К.Г.Юнг. Добавлю, что это относится ко всем функциям, а не только к интеллектуальности. Наши "всеми любимые" Чувства и Ощущения так же можно и нужно грамотно развивать. Например, уровень восприятия жизни, это уровень ощущений и чувств. И доведение их свойств с 3% до минимально 100%, есть огромный успех и удовольствие, и удовлетворение. *** 

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

наверх