На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужские забавы

61 883 подписчика

Свежие комментарии

Из пивной ракушки до нормального бизнеса за 20 лет

Пекарня

В 1996 году я открыл магазинчик. Тогда зарабатывал тем, что перепродавал пиво, сигареты, шоколадки, хлеб. Покупал дёшево и продавал дорого то, что покупали всегда. Именно на этом я и сделал свои первые серьёзные деньги. Ещё тогда меня не покидало ощущение, что лёгкие деньги быстро закончатся. Через пару лет после открытия ларька я сидел и думал над тем, куда бы вложить деньги так, чтобы потом не остаться у разбитого корыта.

Фантазия у меня была плохая, поэтому рядом с магазинчиком я построил пекарню. Но прижимать серьёзно стали уже после 2000-х. Тогда запретили предпринимателям продавать алкоголь — открыл ИП. Заставили снести ларёк. Да только к тому времени уже построил нормальный магазинчик, объединённый с пекарней.

Я думал, что крах придёт, когда в тридцати метрах открылся Магнит. Тогда же брат попросил денег в долг на грибной бизнес.

Мне пророчили, что я закроюсь в течение пары месяцев, но только уже 2019-й год на дворе, а от клиентов отбоя нет.

И как-то один из друзей спросил: "почему я ещё не закрылся?". Ничего не стал говорить просто отвёл его в магазин. Он не нашёл сметаны, которая бы стояла на полках больше недели. Молоко всё свежее. Хлеб чуть ли не горячий. У меня на полках не просто свежие продукты, а наисвежайшие. Если какая-то молочка стоит больше 7 дней, то мы её списываем и отправляем или в пекарню, либо к брату.

Он ещё поросят держит. Он же и поставляет свежие и недорогие шампиньоны и вёшенки, колбасы, кое-какие полуфабрикаты. Да, где-то магазин теряет в выручке из-за списанных товаров, зато проходимость очень высокая. И мы не делаем псевдоакции, заранее поднимая цены. У нас всегда нормальная цена. Мы никогда не поднимаем цены, когда в городе проблемы. Как-то отключили воду, но мы не поднимали цену на бутилированную воду. Секрет успеха прост: мы стараемся продавать свежие и качественные товары. При этом мы не держим покупателей за идиoтoв.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх