Однажды, за 2 недели до войны (то бишь в начале июня 1941 года) в Сталинград тайно приехал сотрудник германского посольства, военный атташе майор Нагель. Далее, события развивались следующим образом - он не нашёл места в гостинице, ночевал в общаге, подрался с местной шпаной, и в итоге был обнаружен на пароходе у Астрахани без копейки денег, в жопу пьяный, в одних трусах, майке-"алкоголичке" и тапочках.
НКВД "пасло" Нагеля с самого начала, и знало, что он приехал узнать о производстве танков на местных заводах, но брать его не могло - дипломатический иммунитет, хули. Нагель чисто говорил по-русски, и вовсю косил под иностранного туриста. Он не нашёл (НКВД позаботился) мест в одной гостинице, второй, третьей - везде были колхозники с мешками, и жили едва ли не на лестнице. "Блядь, мне что, теперь на вокзале спать?" - чуть не расплакался шпион. Его поместили в общагу.
Пёс нацизма оставил там во дворе свою машину, и поехал на трамвае смотреть тракторный завод. Жара стояла страшная, и он подошёл к ларьку взять пива. Тут до него доебалась местная гопота - а ты чо тут ваще не с нашего раёна и ваще из рейха взялся такой дерзкий. Однако, этот сволочной немец показал класс, раскидав отечественных хулиганов приёмами джиу-джитсу (пиво он, сволочь фашистская, заботливо на лавочку поставил - уплочено же). Всех забрали в отделение.
В милиции пришлось показать документы, и засветиться, что никакой он не турист, а дипломатическое хлебало из посольства. Легенда туриста рухнула нахрен. Нагель расстроился, погрузил машину на пароход, и отбыл по Волге. Через 3 дня главе Сталинградского обкома Чуянову позвонили, и сообщили - тут с парохода с Астрахани сняли совершенно в состоянии полнейшей "белочки" немца, который в трусах, майке, тапочках, без денег, и не помнит, как тут оказался и куда дел свой багаж. Чуянову пришлось выделять бабло, одевать фрица, и отправлять в Москву самолётом. А через несколько дней война, вот как обидно. Лучше бы немца прямо там уипали, согласно правилам сталинградского гостеприимства.
Этот случай подробно описал Пикуль в своей книге "Барбаросса". Инцидент с Нагелем упоминается и в ещё паре источников, но вскользь. Однако, Георгий поверит Пикулю. Очень уж хорошая иллюстрация, как нацистское ублюдище русская действительность до "белочки" довела.
(с) Zотов
Свежие комментарии